Этот туториал посвящён работе в Sims 3 Workshop. В этом туториале вы научитесь создавать новую одежду и текстуры (только без мешинга, пока что обойдёмся простыми текстурами). Нам понадобятся:
-Сам Sims 3 Workshop;
-Adobe Photohop (автор использует 8.0 версию);
-DDS Plug-In (Поискать нужно в интернете, в самом Photohop его нет);
-Навык (хотя бы базовый) работы в Photohop.
Предупреждаю-работа не из легких, нужно терпение и труд

    Часть 1: Учимся работать в Sims 3 Workshop.
    Открываем наш Sims 3 Workshop. Если вы хотите создать новый проект, кликаем на кнопку Create New Project-там уже выбираем возраст, пол и саму одежду. Если вы хотите выбрать уже начатый проект, то кликаем на кнопку Open Project и открываем сохраненный вами проект в файле *.wrk. Также на главном экране можно найти он-лайн документации, туториалы, форумы. Но нам сейчас главное научится делать одежду в Sims 3 Workshop.

    Часть 2: Экспорт текстур.
    Первым делом кликаем на кнопку Create New Project

    http://i034.radikal.ru/0908/08/af43d0cb4eef.jpg

    Выбираем возраст, категорию и пол-Young Adult-Female-Everyday и выбираем afTopShirtHalter:

    http://s51.radikal.ru/i132/0908/9d/7ff845a91b72.jpg

    На мой взгляд тут достаточно простая текстура для начинающих. Кликаем на кнопку Next. Далее выбираем имя проекта, название самого топа, описание и Unique Identifier (она должна ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяться, писать всё на английском и af в начале оставить!). А дальше уже загружается наш меш, и выглядит он так:

    http://s43.radikal.ru/i102/0908/be/b7c1c2c5ee60.jpg

    В верхнем правом углу жмём на кнопку Texture и из этого большого списка мы экспортируем Mask, Multiplier и Skin Specular:

    http://s42.radikal.ru/i096/0908/dc/fd067f68e5bd.jpg

    Часть 3: Во власти фантазии-главный этап.
    Открываем Photohop и наши файлы Multiplier и Skin Specular. Переносим файл Multiplier на файл Skin Specular и со слоя Multiplier удаляем все чёрные выделения. Должно это выглядить так:

    http://i056.radikal.ru/0908/76/a2d219fb908f.jpg

    В нашем топе я хочу обрезать лямки и немного верхней части, и вот что у меня получится:

    http://i054.radikal.ru/0908/64/83f655d22d6b.jpg

    Также можно добавить ещё какие-то незначительные детали, я добавлю ремешок, а вы можете добавить что-то другое. Оставляем наше изображение не тронутым и переходим к 4 части.

    Часть 4: Создание альфа-текстуры.
    Если бы мы просто импортировали наш файл таким, каким бы он у нас был в части 3, у нас бы получилось непонятно что, так что теперь мы создаём альфа-текстуру как в Sims 2.
    Жмём на клавишу Изображение\Дублировать... и дублируем изображение. На дублированном изображении в слоях выбираем слой "Фон", а в верхнем меню выбираем Редактирование\Залить. Выбираем такие параметры:

    http://s61.radikal.ru/i171/0908/66/b4b129955128.jpg

    Теперь наш фон стал чёрным. А теперь выбираем в колонке "Слои" Слой 1 и жмём в верхнем меню Слой\Эффекты Слоя\Перекрытие Цвета И вабираем такие параметры:

    http://s52.radikal.ru/i135/0908/5e/ab61b7a4006b.jpg

    Теперь, когда у нас получилось чёрно-белое изображение, мы жмём в верхнем меню Слой\Выполнить сведение а потом Выделение\Всё и Редактирование\Вырезать и закрываем наш "дубликат" без сохранения. Открываем наш Skin (надеюсь вы его не сохраняли и не закрывали, и он должен был оставаться в фотошопе!) и жмём на боковой панельке кнопку "Каналы", и открываем канал Альфа 1 (если же его нет, то жмём "создать новый канал" и называем его Альфа 1). Далее кликаем в верхнем меню Редактирование\Вставить и у нас на месте старой альфа текстуры появляется новая. Теперь в панели "Слои" открываем слой "Фон" и жмём Редактирование\Залить с настройками, какими мы заливали первый раз. После этого Жмём Слой\Выполнить сведение, а после открываем вкладку "Каналы" и делаем видимыми все каналы, изображение должно быть таким:

    http://s52.radikal.ru/i136/0908/e6/b72dae3b75bd.jpg

    Сохраняем наш файл под именем Multiplier с настройками DXT5 ARGB (Interpolated Alpha).

    Часть 5: Глобальная перекраска.
    Здесь мы будем редактировать наш последний файл-файл Mask.
    Открываем наш файл в фотошопе. От файла зависит какие места на топе можно будет перекрасить. Легче будет работать с файлом Multiplier. Использовать можно только четыре цвета-красный (он уже основа), розовый, жёлтый и голубой. Дальше уже действуйте по фантазии. Когда закончите, сохраните файл с настройками DXT5 ARGB (Interpolated Alpha). Вот какой файл получился у меня:

    http://s56.radikal.ru/i152/0908/94/b9547d1060fd.jpg

    Часть 6: Финальные шаги.
    Наконец, импортируем все наши файла по местам, Mask на место Mask, а Multiplier на место Multiplier. Под панелью Texture есть колонка с названием afTopShirtHalter, их там 4 штуки, удаляем все кроме нашей готовой, так файл займёт меньше места на диске:

    http://s52.radikal.ru/i137/0908/27/538cd04871ba.jpg

    Теперь в верхнем меню жмём File\Export\To sims3pack и сохраняем. Надеюсь, дальше вы знаете что делать с этим файлом)
    А вот и мой топ:

    http://i058.radikal.ru/0908/25/11e465941847.jpg

    Ну вот, мы продвинулись на шаг вперёд в мире Sims 3, продолжайте в том же духе!

    Источник: http://thesims3.ru

Теги: Создание одежды,Урок